В ЛАБОРАТОРИИ, в дюжину шагов от НАС, за столом сидит ПРОФЕССОР...
Сложно разглядеть издалека, но кажется, какой-то ДИСК голубого СВЕТА лежит на ладони Профессора, не касаясь ее.
Давайте, тихонько приблизимся, пока Профессор наклоняет голову, очень близко рассматривая диск...
Вступление
Добро пожаловать на фильм! Нет, это не сценарий к фильму. Это - ЖИВАЯ КНИГА-ФИЛЬМ!
В литературе: "Марк взял очки и с удивлением стал разглядывать их".
В сценарии: "Марк берет очки. Он разглядывает их".
В кино: берется сценарий и получается как в литературе ))
Здесь: "Марк берет очки -- Вот это штуковина!".
Как видите, здесь нет описания ЧУВСТВА и сопряженного с ним действия. Здесь НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ вам ЧУЖОЕ восприятие! Это ВАШ ФИЛЬМ! ВАШЕ КИНО! Удивление ли, разглядывание ли -- ваше сознание все это генерирует само - что вам более подходит! Если удивление, пусть будет так, если смех - пусть смех. Вариантов - масса, и еще больше разных оттенков, выбор - ВАШ! И что он там будет делать - просто посмотрит, будет ли вертеть полчаса - ВАШЕ дело!
Но, конечно, это будет "в меру", ибо книга рассчитана на широкую аудиторию... А вот уже в следующей своей книге я...
Главное конечно не стиль, а суть. Но для хорошего восприятия сути, нужно...
Слейтесь с книгой. Войдите в нее. Будьте свидетелем действия, происходящего СЕЙЧАС.
Это ЖИВАЯ КНИГА. Она будет с вами говорить:
"Давайте, тихонько приблизимся, пока Профессор наклоняет голову, очень близко рассматривая диск"
Это не повесть, описывающая произошедшие события. Так что, здесь практически не будет описывающего художественного языка. Книга постарается приблизится к вам настолько, насколько это необходимо для того, чтобы стало возможным общение. Но, вы не будете скучать из-за отсутствия красоты слов. Постепенно, здесь будет все активнее проявляться другой, не менее интересный язык... ЯЗЫК ВООБРАЖЕНИЯ...
"Окно... Дождь... Марк... Вдвоем... И больше никого... И никогда" - делайте ПАУЗЫ так долго, как требуется, чтобы прочувствовать, чтобы увидеть. Видите? -- Книга не говорит вам, что Марк смотрит в окно, грустит, о чем то задумывается. Это дело - за ВАМИ! Вы - АКТИВНЫЙ ЗРИТЕЛЬ!
Многоточие - один из основных ключей языка книги. Обращайте на них внимание! Скажу вам по секрету, - в многоточиях находится гораздо больше, чем во всем остальном! Там и смысл, там и чувства, там и множество других тонких вещей. Не пропускайте их!
"Теперь, необычная штуковина, кажется, околдовала и женщину. Они оба смотрят на диск..." - Это многоточие здесь, дорогие читатели, для вас! Чтобы ваше сознание СФОРМИРОВАЛО то чувство, с которым женщина смотрит на диск, основываясь на вашем восприятии "необычной штуковины" и "околдовала". Это важно! Если вы будете пропускать это, то вам покажется, что в книге идут сплошные описания действия и диалоги, и книга покажется вам сухой! Но это не так! Далеко не так! Подробное описание чувств не делается нарочно! Существует миллионы книг делающие это. Но зачем вам эти ограничения?! Вы можете ВООБРАЖЕНИЕМ описать чувства гораздо шире! А книга поможет вам, подскажет. Просто, принимайте эти подсказки
В многоточиях будут не только чувства, состояния, но и многое другое, например, необходимость обдумать сказанное...
Многоточия употребляются по-разному. В реплике, в описании, в конце и начале предложения, отдельной строкой - но ВЕЗДЕ делайте, пожалуйста, паузу, спокойно, не напрягаясь
Благодаря многоточиям и другим знакам, например смайликам
в репликах героя, книга имеет размер не 1000 страниц, а всего 255! Скорость чтения намного ниже и напряжение на глаза многократно меньше! В основном работает СОЗНАНИЕ!
ВИНСЕНТ: Отбой!
...
Это пример из книги. После этих многоточий, там следует еще три пустые строки, которые говорят о смене места и времени действия. В многоточиях, здесь, находится сразу несколько предложений! -- то, как подчиненные Винсента заканчивают работу, расходятся... Да,да, возможно и что-то еще - это ваше сознание, не мое
Не торопитесь. Прочувствуйте героя. Иначе вы можете не уловить глубокий смысл, находящийся за пределами слов.
"Ведь любая мысль усилена суперзеркалами быть может, до размеров разрушающих" - если прочитать бегло, то вы не поймете то, что говорит тот старец, который произносит каждое слово отдельно.
Создание героев все равно за вами. Книга не укажет вам цвет кожи, национальность, морщины на лице. Все это ваше сознание создаст само - то, что ему ближе. Ближе вам! Но! Все герои все равно будут разные! Потому что вы сами по себе разные! Вас (тебя) много!
Книга будет давать лишь подсказки к формированию ваших героев.
Не волнуйтесь, напрягаться вам не нужно. Как раз ровно наоборот. И все будет происходить постепенно. Книга вам будет помогать. Вам лишь достаточно войти в состояние активного кино. И здесь и сейчас ПРИНИМАТЬ, что передает вам книга.
Описание состояний идет от:
1. Зрителя.
"Сложно разглядеть издалека, но кажется, какой-то ДИСК голубого СВЕТА лежит на ладони Профессора"
Это говорит книга, и если вы слились с ней, то это кажется вам!
2. Единственного героя сцены.
"...но впереди другая Голова. Выход прегражден. А что сзади? -- уже не одна, а две Головы"
Как видите, здесь не только имени героя нет, но и даже местоимения "он" -- Книга вам помогает... слиться с героем, ситуацией, сценой.
3. Основного Героя сцены.
Когда героев на сцене несколько, но есть доминирующий.
Отбросьте все литературные шаблоны.
В литературе: "Войдя в аудиторию, он увидел, что преподавателя нет, и вздохнул с облегчением. Повесив свою мокрую куртку на вешалку, он сел на место, достав учебник и тетрадь" -- это измененный текст сегодняшнего мирового бестселлера. Бьюсь об заклад, вы его даже не узнали. Это лишь информация. Как много в ней жизни?! Как много Присутствия Здесь, Сейчас? А если было бы вот так (перейдите в состояние СЕЙЧАС!): "Вот и дверь аудитории -- открыта. Входим... Учителя нет -- уфф, слава богу!... Нужно сразу снять эту мокрую куртку. И повесить, вот сюда, на вешалку... И, теперь, за свой стол... на стул. Так, надо достать -- учебник и тетрадь... Вот они" -- почувствовали?! Конечно, миллионы читателей, миллионы выборов. Кому-то хочется читать лишь повествование. Заинтересовываться им, восхищаться, и оставить его лишь в мыслях, мечтах... А кому-то - чтобы произведение прошло гораздо глубже. За пределы восхищений, где нет разделений... То это для вас!
В книге нет ничего, что лишь заполняет пустоту...
Формат.
Так как это фильм, то я особым образом помечаю МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ. Добавляется пустая строка и выделяется большими буквами (ИНТ, НАТ здесь нет).
Имена героев пишутся как в сценарии. Для тех, кто не знаком с ним, следующие рекомендации: не произносите имена героев про себя. Они пишутся большими буквами. Вы их просто видите и сразу слышите голос героя, читая реплику. Очень просто.
Многоточие в начале реплики героя, означает продолжение реплики героя, которая вероятно, была разделена описанием действия (соответствует сценарному "ПРОД.").
ГОЛОС в имени героя означает, что мы его сейчас не видим, а только слышим (соответствует сценарному ЗК и ВПЗ). Читателю можно продолжать видеть текущее воображение, не переключаясь на лицо героя.
Когда наше внимание сильно приковано к чему-либо и начинается реплика без указания имени героя - в тех случаях итак понятно кто это говорит, ее автор указывается после реплики. В основном это ГОЛОС героя. Но, если сам герой - значит следует переключиться на лицо героя. Ну, это хорошо чувствуется. Запоминать не придется.
Большими буквами реплика героя пишется, когда это яркое высказывание типа заявления. А когда герой ярко представляет (цитирует,пародирует,имитирует и тд) фразу другого человека - применяется подчеркивание (в HTML версии).
Используются и некоторые другие, не совсем привычные для литературных читателей, методы форматирования.
Двойной дефис используется для связи между действиями, которые могут разделяться пустой строкой и даже местом и временем действия. Просто почувствуйте, что когда ставится "--", то далее следует продолжение, СВЯЗЬ.
Новая строка -- означает ПЕРЕМЕНУ: смена кадра, действия. В реплике героя она означает перемену интонации, перемену во взгляде.
Две пустые строки и более - большая перемена. Например, смена места и времени действия.
Разделение точкой одного предложения: "Она идет... Останавливается. Рядом с Марком". -- Потому что вы сначала видите, как она одна идет и останавливается, а потом - что она рядом с Марком. Все тонко продумано
Насчет всего остального, вы по ходу вникнете. Вас ждет немало интересных сюрпризов. Ну, вот, один сюрприз еще напишу. ПЕРЕТЕКАНИЕ:
"...Радуется Макс... Торжествует... Девушка --
в другом месте пустыни... Раскидывает руки в сторону... кружится... танцует... Играет с песком... Парень --
набирает в руки..." -- видите Макса, он у вас торжествовать начинает
А потом появляется Девушка и вы видите как она торжествует -- состояние переходит от Макса к девушке - они чувствуют схожее состояние. Аналогично и дальше - девушка начинает играть с песком, затем и парень. Теперь понимаете как важно уделить достаточное время воображению при многоточиях??!!
Жанр.
Это не фильм ужасов, не боевик, не фэнтези, не приключения, не комедия. Но все это и многое другое есть в книге. Это все есть в нашем мире.
Если вы духовный искатель, не пытайтесь выискивать отдельные моменты, фразы. Ваши поиски будут успешны, только, если проследуете через всю книгу.
Проблемы при чтении --
Не возникают, если вы не напрягаетесь... Какое там зеркало - левое ли, правое ли (потом поймете о чем я). Чувствуйте, смотрите, но не парьтесь )). Никакой путаницы не возникнет.
Дорогие, любимые читатели!
В это ТВОРЕНИЕ я вложил ДУШУ...
Пожалуйста, устраивайтесь поудобнее... И пусть никто и ничто не мешает... Не сбивает настрой... читать не торопясь... В НАСТОЯЩЕМ времени... Здесь... Представляйте! Чувствуйте! Увидьте фильм.
Приятного путешествия в мир МИРРОРРИМА! А может и не только. В общем, наслаждайтесь!
)))
Сергей Астер
########################################################
НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ
ЗДЕСЬ (щелкните)
чтобы нашел поисковик... книга mirrorrim, Похожие известные фильмы, идеи фильмов:
Матрица Эквилибриум (Эквиллибриум) Аватар Джеймс Кэмерон Голливуд
оригинальный сценарий к фильму. интерактивное книга кино фильм система герои дух душа конкурс видение лучший сценарий 2012 другие ключевые слова: нло истина творение творец планета звезда космические законы вселенной волшебство магия баланс чакры вознесение высокие энергии сила духа огонь духа медитации самадхи видение ясновидение сверхспособности сверхвозможности проявление сути, что нового в кино, что нового в литературе современной, дуальность, опыт души, знаки код число 101 212 323, тайна зеркальные числа, proza, проза, литература, новый русский язык