Назад |
Та-да-да-дам - звуки барабанов начинают НОВЫЙ ДЕНЬ. Он начинается с Ямы и веревки, и конечно нашего героя Марка. Готовимся...
ВИЛЬЯМ Будь уверен в себе!
Разбег, прыжок, захват веревки -- уже повыше... висим...
Теперь ноги -- опускаются на доску.
ТАТЬЯНА Почувствуй баланс!
ГОЛОС МАРКА Моими учителями стали все...
Теперь Пол -- быстро перемещает три колпачка по столу.
Наверно этот -- рука показывает на один из колпачков. Пол открывает его -- пусто.
ГОЛОС МАРКА ...Правда, некоторые уроки я совсем не понимаю.
Теперь, сидя на траве, скрестив ноги -- как красивы горы!...
ОЙ -- кто бросил камушек, прямо в плечо? Сзади - Вильям, Питер и Пол. Все молчат... Еще один урок?!
Теперь, Марк сидит, скрестив ноги, руки на коленях. Чимоя дотрагивается до середины его спины рукой -- ровнее надо....
Теперь В ОГОРОДЕ, где -- множество посадок. А Марк, кажется, совсем в них не разбирается. А надо бы -- есть то охота. Но с плодами в землю явные проблемы, остается --
Куст. Руки срывают зеленый горошек, раскрывают его, а зернышки – ням-ням.
ВОЗЛЕ РЕКИ, на бревне-стуле сидит Гордон.
ГОРДОН Бога не существует. Существует абсолют.
Где-то уже в другом месте, Вильям читает лекцию.
ВИЛЬЯМ Действия могут быть осознанными, неосознанными и автоматическими.
Уже в другом месте, разбег с палкой в руке как с шестом. Сейчас воткнем в землю --
ТУК. Лопата поднимается и переворачивается -- вскапывание ОГОРОДА - полезное дело.
А вот и другая помощь по дому -- два ведра воды принести в дом. От колонки по краю огорода. Коромысло на плечах -- наклоняется. Аккуратно нужно -- держать равновесие! Как и --
на доске. Стоим... Пора отпустить руки от дерева. Считаем --
Раз, два, три, ШЛЕП... Ну, уже лучше!
Чимоя -- на стуле В ДОМЕ.
ЧИМОЯ В вопросах своих, ты, на самом деле, вспомнить пытаешься...
Теперь, вместе с Питером -- идя по дороге из леса, с телегой, нагруженной древесиной.
ПИТЕР Ум не может реально понять описание опыта, в котором он не участвовал.
И снова в лесу с божественной красавицей Лили. Пытаемся лепить шарик. И снова --
ЛИЛИ Расслабься
Ну что остается - только закрыть глаза. И продолжать делать, что просят. Не видя как --
между руками начинает появляться слабый световой шарик.
Ученику не обязательно видеть. Главное - что видит учитель. И это не может не доставлять ему, то есть ей, тихую радость.
И во время ДОЖДЯ работа не прекращается. На дождь так здорово смотреть от края веранды. Вместе с Вильямом, и слушать --
ВИЛЬЯМ Реальность - это все, что может восприниматься.
Чимоя на стуле В ДОМЕ --
ЧИМОЯ Реальность - это все, что есть вообще.
Питер ВОЗЛЕ ДОМА -- устанавливает бревно, чтобы разрубить топором.
ПИТЕР Реальность – это то, что ты считаешь единственно верным.
Гордон -- на бревне-стуле на природе.
ГОРДОН Истина отличается от реальности.
Чимоя -- на стуле в доме.
ЧИМОЯ Истина - это все, что Единицей быть может.
Дождь и Вильям на веранде --
ВИЛЬЯМ Истиной можно описать всю Реальность, а можно - лишь ее часть.
Гордон -- на бревне-стуле на природе.
ГОРДОН Реальность может обладать многими уровнями и измерениями опыта, а истина включает все сразу.
На другом бревне-стуле Марк... Но кажется, что-то... как-то --
МАРК По моему, вы противоречите друг другу. Кто-то из вас ошибается.
Питер с топором --
ПИТЕР Я не могу ошибаться.
МАРК Почему ты так уверен?
ПИТЕР Я не уверен. Поэтому и не могу ошибаться.
МАРК Но как ты можешь утверждать, если не знаешь?
ПИТЕР Нет! Я знаю! Но я не уверен.
ДОЖДЬ и Вильям.
ВИЛЬЯМ Не может ошибаться тот, кто передает лишь ярлыки к знаниям.
Чимоя -- на стуле.
ЧИМОЯ Вопросы, а не ответы, мы на самом деле ищем.
Гордон -- на бревне-стуле.
ГОРДОН Если бы мы все воспринимали вопросы точно так, как воспринимают их те, кто их задают, то мы бы всегда отвечали на них четко и точно. Настолько, что тому, кто спросил, это бы не принесло никакой пользы, так как он об этом итак знал, ибо воспринимал ответ на него также.
Круто! Хотя не до конца понятно.
Смех. Кто там? --
ТАТЬЯНА Это была фраза Анастасии в исполнении Гордона.
|
Вперед |
К Cодержанию |