Назад


К ШИРОКОМУ ЗДАНИЮ, стоящему посреди пустыря с редкими деревьями, подъезжает машина. Это - друзья Марка...



Возле здания - несколько машин. Одна из них - кроссовер, на котором увезли Марка.



Друзья идут ко входу - большим дверям посредине.



Туфли соприкасаются с землей почти не слышно, но при этом передвигаются достаточно свободно. Чьи-то туфли проходят мимо кроссовера Зераля. Остановились -- в сантиметрах от бумажника. Но лишь на секунду -- времени нет.



Питер уже готов открыть одну из двух дверей -- Есть. Вроде чисто. Они входят.



В ПРИХОЖЕЙ удивительно спокойно. Ни намека на опасность. Впереди - вход из двух небольших дверей. Татьяна проверит --



берется за ручки дверей, и они легко начинают продавливаться вперед -- да, их легко можно открыть.



ТАТЬЯНА

Слишком все просто!



ВИЛЬЯМ

Входим быстро!... Все готовы?



Пока нет, но скоро будут.

В два ряда -- мужчины спереди, женщины сзади -- встали.

Ну... кажется, теперь готовы!



С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ мы видим эту дверь.



ХЛОП -- дверь распахивается. Питер и Вильям входят, а за ними Татьяна и Лили.



Они остановились внутри в шаге от двери.

Что? Что в этом зале такого необычного?



МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТАТУИ -- по всему БОЛЬШОМУ ЗАЛУ. Их высота - почти с человека.



Вильям шагает вперед. Несколько шагов и останавливается -- ну ничего себе!



ХЛОП! -- Дверь захлопнулась сзади!



Да, двери закрыты -- Вильям видит это. Но больше никто -- Никого кроме него в зале нет! Что за ерунда?! --



Вильям быстро подходит к дверям, сейчас откроет. Руки к ручкам -- ой! А ручек то нет! И зацепок нет никаких!



Вильям тщетно пытается зацепиться -- пальцами рук за дверь в узком проеме между дверьми.



Руки пытаются толкать дверь вперед со всей силой -- но это уже руки Питера! Дверь не поддается. Он пытается выломать дверь плечом - БАМ.



БАМ - удар ногами. Это Татьяна. Но ее старания также безуспешны. Только зря силы тратить. Лучше успокоиться и оглядеться --



Большой зал. Повсюду красивые ИЗУМРУДНЫЕ КОЛОННЫ, стены темно-зеленые. Сверху от ламп исходит тусклый свет. Она здесь одна.



Вперед медленно и аккуратно она шагает... Гораздо аккуратнее, чем --



Питер -- в зале, стены которого из оттенков КРАСНОГО. Много разных коробок, бочек, а еще кости и скелеты...



Питер - шаг... Нога - шаг... Ботинок - шаг - кость - ХРУСТ.



ХРУСТ - веточка - туфля... Шаг - Нога... Шаг - Лили --



в большом РОСКОШНОМ САДУ. И все слышнее, с каждым шагом, фонтан, что в центре зала -- пока что он спрятан за растениями.



ЧИК - щелчок -- Татьяна узнала его, В ИЗУМРУДНОМ ЗАЛЕ -- Это пистолет был снят с предохранителя.

ЧИК - Еще один. За колонну! - опасность рядом!



Шаги...



Вильям оборачивается. Он все также В ЗАЛЕ СО СТАТУЯМИ. Но уже не один - быстрым шагом к нему направляются трое крепких мужчин. Без оружия. Как и Вильям. Сейчас нападут. Ждать нельзя --



Вильям разбегается. Прыжок на статую, руками толчок от ее верхушки, перепрыгивание - он за спиной у врагов --



Пока не развернулись, на одного из них -- удар, еще удар -- он на полу.

На очереди остальные двое -- уже развернулись. Удар, еще удар --



ИДЕТ БОРЬБА.



В ИЗУМРУДНОМ ЗАЛЕ, Татьяна разбегается и прямо по колонне бежит наверх.



ДЫЩ ДЫЩ -- по колонне, за ее ногами, попадают патроны. Это по ней стреляют. Она быстро - до потолка и по нему. По другой колонне спускается. Охват руками, разворот, удар ногой - по руке противника --



Пистолет выбит. Удар, еще удар - враг на полу.



Выстрел - отбежать за колонну. Укрылась.

ДЫЩ -- от колонны летят осколки, но Татьяна цела.



Осторожно из-за колонны проверяет - кто ее следующий соперник?



Черный зверь, похожий на огромного разъяренного пса, В КРАСНОМ ЗАЛЕ. Огромные лапы, когти, приоткрытая пасть, в ней ряд острых зубов --



бежит на Питера. Рвать когти! В смысле, сваливать надо! -- Питер поворачивается и бежит к контейнерам стоящим друг на друге. Бежит по ним вертикально и --



он наверху, здесь. А зверь там, внизу. И еще два таких же черных пса подходят. И смотрят сюда, наверх. Но недолго.



Вот, один взбегает подобно Питеру. И вот, он прямо перед глазами. Питер хватает его за шкуру, и теперь, вместе - вниз.



ПАМ - прямо на пса приземлился Питер. Скуление -- ударился головою бедняга? - Да, течет кровь.



Питер встает, а рядом те двое -- голодные. Бежать! --



в сторону, а псы за ним...



Впереди - цепь. Это шанс --



Падение, хватание, переворот - Питер на спине. На него прыгает зверь, раскрыв пасть. Питер двумя руками цепью преграждает пасти путь. Отталкивает зверя. Встает, и быстро хлестает - одного, второго.



Удар, еще удар - по руке противника бьет Татьяна в изумрудном зале --



пистолет отлетает. Рукой его - хоп. Поймала! И выстрел - ДЫЩ. Противник нейтрализован.



ДЫЩ - а это уже в нее кто-то -- Уклониться, развернуться, открыть ответный огонь - ДЫЩ, ДЫЩ, бежать к колонне, уклоняясь и стреляя.

Добежала, но не до отдыха --



Из-за колонны Татьяна высовывается и ДЫЩ -- в точку! ШЛЕП -- соперник упал.



Татьяна дотрагивается одной рукой до другой. Легкое ранение. На пальце осталась капля крови - красное пятнышко.



Облизывает палец Лили, которая все также в роскошном саду. Теперь, срывает другую красную ягодку. Кладет в рот...



Лили отходит к другим интересным растениям. Дотрагивается до растения рукой.



ГОЛОС ЗЕРАЛЯ

Несчастные растения!...



В ТЕАТРЕ ТЕНЕЙ



Зераль так огорчен, что аж заикается, чуть не плача --



ЗЕРАЛЬ

...стали враг га ми... в мире "Нарко мания"... Их выжи гают!!



Он аж всхлипнул. Но в миг расстройство прогнал интерес --



ЗЕРАЛЬ

Какими энергиями?...

Страхи, деньги, власть. Хотя нет, сейчас более модно снять фильм с антирекламой сигарет. Этот фильм сразу получит хорошего спонсора. И чем страшнее эпизоды, тем больше прибыли!...

Как красиво! Сделать вид борьбы с миром теми энергиями, которыми он питается, да так, что бедолаги спящие сами бегут с этими энергиями на блюдечке.

И сколько еще растений нужно поджечь? Сколько еще законов нужно ужесточить, якобы защищающих права? Сколько можно упрочнять шлем на голове, бьющейся о стену, вместо того чтобы открыть дверь?

А кому-то весело снаружи...

"Ха-ха-ха, эти идиоты усыновляют лук!!" --

смеются одни... Они видят, что кого-то не слабо имеют.

Но если ты не умеешь видеть, тебя тоже имеют... прос сто по-другому. Каждому свое - кому-то э-э лук, кому-то... что-то более умное...



А Марк все слушает, но у любого терпения есть предел --



МАРК

Я знаю все это. Зачем ты мне это все объясняешь!



ЗЕРАЛЬ

Знаешь да не тем местом.

(СМЕХ)

Это место очень любит обрезать знания фразой "я знаю"... "Я знаю! Спа сибо, я знаю!!"...

А я же просто увлекся, тока и всего!... У меня нет причины. Я свободен. И тебе тоже предлагаю... Свободу!!!

...

Если зеркала убрать полностью... то ты вспомнишь кто ты!



МАРК

А может, я был жестоким убийцей...



ЗЕРАЛЬ

Прекрасно!... Вот люди... послушают великого учителя... Он говорит:

"я делал та ак, но потом понял, что этого делать не нужно!!"...

Они, умелые математики!... сокращают, и остается только "этого делать не нужно"!

(сильный смех)

И они даже не увидят о чем речь!!!... Физики - ускоряльщики!!!

А ведь написано в писании... как там? --

(ярко)

"КТО НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ!!"...

(топ ногой)

Да и вообще...

(идет к сцене)

откуда знать, что жестокий убийца хуже того, кто делает добро?



Включается свет -- он падает на экран на сцене театра. Зераль, кажется, кому-то что-то шепчет... О, смотрите! --



На экране ушастый заяц. Он шевелится, ходит вперед, назад, шевелит ушами, подпрыгивает...



ЗЕРАЛЬ

У этого отображения даже цвета нет.

Такого прекрасного зайчика может представлять какой-нибудь урод. Но ты даже и представления не имеешь об этом. От реальности осталась только тень!



А вот на экране еще один зайчик, слегка другой. Оба зайчика двигаются...





Вперед
К Cодержанию